Отзывы о компании Аксамит

Сеть мебельных магазинов

Карта
Аксамит - Сеть мебельных магазинов 11 фото
Скидки и акции
  • -20%

    Скидка 20% на угловой диван "Версаль"
Новости
  • Февраль - месяц спален в мебельных магазинах Аксамiт!
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 28.03.2018 11:30

    Достоинства: Хотим выразить благодарность Татьяне на Матусевича. Эта солнечная девушка помогла нам выбрать гостиную, отнеслась с вниманием и учла все наши с мужем пожелания. Гостиной очень довольны. Если еще что – то понадобится в дом, то теперь мы знаем, к кому сразу обратимся.


  • 14.03.2018 13:15

    Достоинства: Покупала в этом магазине кухню и хочу сказать, что я более чем довольна. Очень быстро обработался заказ, сделанный мной с интернета, культурное общение операторов порадовало. Учли время по доставке, да и вообще быстро доставили с момента заказа. Приятным бонусом оказалась цена, которая снизилась с наступлением нового месяца, я так поняла, из за акции. Спасибо, что привезли бонусную карту вместе с товаром.


  • 05.03.2018 12:39

    Достоинства: Покупали с мужем кровать и основу. Забирали самовывозом, все чётко, кладовщики работали оперативно и помогали мужу грузить коробки в автомобиль. Спасибо, будем обращаться ещё.


  • 15.01.2018 13:44

    Достоинства: Хорошее на первый взгляд качество продаваемой мебели.


    Недостатки: Здравствуйте, спешу поделиться впечатлениями о сервисе данной мебельной компании. 2го января родители заказали кровать все как положено -заключили договор оплата по факту срок установлен в течении 10 дней, время доставки указанное в магазине с 18.00 до 22.00. Вроде ничего не предвещало беды. 8-го раздался звонок со склада "ваша крвать готова мы ее завтра привезем" никто не спросил удобно ли вам не удобно завтра, еле объяснили что поднимать кровать на этаж будет некому я и отец на работе (поднятие на этаж платное). С недовольными восклицания договорились на 10ое все бы ничего только разбежка во времени высказаная кладовщиком отличалась от магазинной на 4 часа!!!!! С 14.00 до 22.00. Целый день в итоге прождали и как вы думаете во сколько приехал товар, конечно же за 20 минут до конца срока в 21.40. Разумеется о сборе кровати в этот день не могло быть и речи. Ждать пока мы развернем товар и проверим комплектацию досконально никто не собирался водитель поторапливал мол у них еще 2 места доставки. Он же говорил что если вдруг чего то не будет хватать то по первому звонку человек из отдела сервиса довезет недостающее. Благо у меня был на следующий день выходной и в 10.00 я приступил к сбору кровати. Собрав основание и перейдя к каркасу как вы думаете что обноружилось? Что креплений не хватает притом большей части. Затем звонок в отдел сервиса обяснение ситуации и часовое ожидание ничего с места не сдвинулось кормили только обещаниями. Затем разбирательство по телефону с кладовщиком. Оказывается они со склада загрузили 7 пакетов с запчастями для кровати а до нас доехало почему то 6 и они пытаются разобраться где остальные. Это было просто ужасно, почему за свои деньги я должн столько нервничать, ждать и ругаться. Почему нет цевелезованности - если крепления потеряны сотрудниками компании почему нельзя привезти со склада другую партию таких же креплений а потом заниматься поисками пропавших. В итоге в 15.00 после того как мы им предложили вышеозвученный вариант нам сказали что через 2.5 часа машина с ними будет на ТЦ Озерцо ( что на другом конце города от нас!) И мы должны сами туда приехать. Что это за сервис такой??!! Хорошо что у меня есть машина и я сел и поехал на склад в Фаниполь и через час был уже с креплениями дома. В итоге готовую кровать мы увидели только а 18.20 11-го числа. Кровать по качеству хорошая но это спасибо мебельной фабрике в России но никак не этому магазину! Никому не навязываю свое мнение но просто накипело за эти дни. Сервис в службе доставки и тех.поддержки просто чудовищный никогда больше не буду иметь дело с этим мебельным магазином!

    • 02.02.2018 13:17

      Здравствуйте, Артур. Приносим Вам свои извинения о доставленных неудобствах. К сожалению, мы работаем с наёмными перевозчиками, и не всегда есть возможность полностью проконтролировать их добросовестное выполнение своей работы. Как оказалось, он выгрузил один пакет от Вашего заказа у предыдущего покупателя. Ну и, конечно, стоит учитывать человеческий фактор: всем людям свойственно совершать ошибки. Со своей стороны, мы сделаем всё возможное, чтобы таких ситуаций больше не повторилось. В качестве компенсации примите, пожалуйста, небольшой бонус от нашего магазина – скидку 10% на любой товар, а также нашу дисконтную карту «Аксамит Бонус». Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей! Для получения своего бонуса свяжитесь с нами по данному телефону: +375 29 377 31 00 С уважением, мебельный магазин "Аксамiт"